Разбились на пять команд и приступили к первому заданию. По сценарию, в Братске открывают новую пекарню. Задача участников тренинга – определиться с целевой аудиторией и придумать, как её привлечь. Десять минут, и контент-план на две недели выхода в соцсетях готов.
Ирина КОРОЛЁВА, фотограф: «Я получила от государства соцконтракт, приобрела оборудование, которое мне нужно для развития и красивой картинки. Я счастлива. Я осуществила благодаря этой программе то, о чём мечтала. Я очень люблю развиваться, обучаться. И когда мне предложила наша соцзащита обучение, я с удовольствием согласилась. Потому что это нам нужно как самозанятым – продвижение, знание маркетинга и знание соцсетей».
Вместе с Ириной на бизнес-интенсив пришли 40 человек. На занятиях вместе с иркутскими спикерами Татьяной Лебедевой и Яной Варшавской разобрали и вопросы стратегического маркетинга.
Дмитрий ИВАНОВ, организатор праздников: «Чтобы покупать костюмы, требуются вложения. Я очень рад, что получилось заключить соцконтракт. В наше время чем больше знаний для развития бизнеса, тем он успешнее. Нужно быть в теме и понимать, как правильно развивать свой бизнес. Очень много полезной информации, тренеры – "огонь"».
Яна ВАРШАВСКАЯ, бизнес-тренер: «Был вопрос "Как найти своего клиента?". Мы прямо за ушки их оттаскивали рассуждать о том, что "Я работаю на весь рынок. Я такая прекрасная, что обслуживаю весь рынок". Это значит, что ты работаешь ни на кого. И это прямо ломали вчера. Потому что чтобы получить больше, надо отказаться от многого. Вот мы вчера учили отказываться от многого. Мы заставляли, мотивировали рассуждать. Потому что маркетинг – это не математика, и точных ответов в нём нет. Ты должен это вынуть из головы».
После двухдневного курса братчан ждут домашнее задание и программа сопровождения. Подобные бесплатные тренинги уже провели в Усть-Куте и Тайшете. Впереди – Свирск, Черемхово, Саянск, Тулун и Нижнеудинск.