Братчанка набрала кредитов на 1 млн рублей и перевела деньги мошенникам

freepik.com

О том, что сотрудники банков никогда не звонят клиентам по поводу безопасности их счетов и никогда не просят перевести средства куда-либо, полиция и СМИ твердят гражданам регулярно. Казалось бы, все должны запомнить эту простую информацию. Но старая мошенническая схема, оказывается, работает до сих пор и безотказно.

Так, в дежурную часть отдела полиции №2 Братска обратилась 29-летняя инженер одного из крупных промышленных предприятий и рассказала, что ей на мобильный телефон позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка. А дальше все пошло по уже знакомому сценарию. Неизвестный сообщил братчанке о попытке хищения денежных средств с её счета. Чтобы защитить накопления, предложил их снять и перевести на другой счёт, а также «обнулить» свой кредитный потенциал, оформив денежные займы.

Потерпевшая испугалась за сбережения и, не раздумывая, согласилась выполнить требования лжесотрудника банка. В результате двухдневных консультаций телефонного афериста заявительница взяла кредиты в нескольких банках, совершила 32 денежных перевода в пользу мошенников и в результате лишилась более миллиона рублей. Почему за два дня она не позвонила в банк сама, не проконсультировалась с настоящей службой безопасности, – вопрос открытый. Только поняв, что стала жертвой мошенников, женщина обратилась в полицию.

По информации МУ МВД России «Братское», в настоящее время по данному факту сотрудники полиции проводят проверку, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Правоохранители вновь призывают граждан к осторожности. Даже если при входящем вызове отображается номер вашего банка и вам сообщают о краже денег, лучше закончить разговор и перезвонить в кредитную организацию самостоятельно по номеру, указанному на обратной стороне карточки или на сайте финансового учреждения.

Автор