В Братске прошла онлайн-конференция педагогов перед началом учебного года

Традиционное августовское собрание педагогов прошло в Братске. В нём приняли участие коллективы школ, детских садов и учреждений дополнительного образования

Впервые конференция проходит в онлайн-формате. Педагоги обсудили задачи, касающиеся эпидемиологической и антитеррористической безопасности обучающихся. В 2021 году из бюджета области выделено около 100 млн рублей, чтобы организовать в школах профессиональную охрану. А чтобы предотвратить рост заболеваемости коронавирусом, в трёх учебных заведениях открыли дополнительные кабинеты для вакцинации сотрудников.

Юлия КУЛЕШОВА, директор лицея № 2: «Все правила выдвинутые СаПиН-2020 сейчас предприняты школой, основные из них — это соблюдение гигиены и масочного режима, профилактические меры безопасности в части разобщения классных коллективов, запрет на массовые мероприятия. Хотя мы понимаем, что 1 сентября будет организованно в привычном режиме: на улице пройдут торжественные линейки для первых и выпускных классов, классные часы для остальных параллелей».

На собрании говорили и об итогах прошедшего учебного года. Около 60 ребят стали призёрами областного этапа всероссийской олимпиады школьников. 50 учеников окончили школу с золотой мелью, трое из них заработали наивысший балл на ЕГЭ. А один из братских педагогов удостоен звания «Учитель года» на региональном конкурсе.

Сергей СЕРЕБРЕННИКОВ, мэр Братска: «Должен сказать, что количество школ, которые дают хорошее, добротное образование в Братске, в разы увеличилось. И если мы в начале нашего пути имели несколько первоклассных школ в Братске, то сегодня больше половины Братских школ находятся на очень высоком уровне».

Также на конференции обсудили планы по улучшению системы образования Братска и внедрению новых учебных направлений.

Юлия КУЛЕШОВА, директор лицея № 2: «Мы понимаем, что нашими задачами сегодня являются: актуальное освоение новых федеральных, государственных, образовательных стандартов, принятых в 2021 году; работа над новыми примерными рабочими программами по предметам; апробация новой программы воспитания, принятой в Российской Федерации; работа над такими проектами как функциональная грамотность в школе и, конечно, освоение концепции математического, естественнонаучного и технологического образования».

 

Автор