Лишний раз не моргнуть, признаётся Андрей Николаевич. У него крайне ответственная миссия: счёт автомобилей, которые пересекают перекрёсток улиц Пирогова и Наймушина. Он всё методично заносит в журнал. Смена счетовода длится четыре часа. График: с 7 до 11 утра и с 2 часов дня до 6 вечера, когда поток машин наиболее плотный.
Сергей ДУБОВИК, исполнительный директор ООО «СибпроектНИИ»: «Это непосредственно так называемая «точковка» транспорта, которая производится в полевых условиях. Люди находятся в машине и занимаются фиксацией движения транспорта».
Данные о количестве и составе проезжающего транспорта основополагающие. Исходя из них будет составлена проектно-сметная документация по капитальному ремонту участка трассы "Вилюй" от усть-илимского кольца до ж/д путей у въезда на плотину Братской ГЭС. Многострадальные километры летом прошлого года передали в собственность Упрдор "Прибайкалье". Срок работ длительный. Закончить капремонт дороги планируют не ранее 2023 года. Объём предполагаемых свершений внушительный.
Сергей ДУБОВИК, исполнительный директор ООО «СибпроектНИИ»: «Будет много переносов инженерных коммуникаций. Будет расширение дороги. Будет по две полосы движения в каждом направлении».
О конечных суммах, которых потребует реновация, пока никто не говорит. Для понимания порядка расчётов: одни только инженерные изыскания обойдутся в 52 миллиона рублей. При всём этом подкупает уверенность подрядчика в своих силах и в том, что сроки будут соблюдены.
Закончить подсчёт автомобилей на перекрёстках планируют 20 января. Затем собранные данные систематизируют и передадут для дальнейшей обработки. Отправить документацию на рассмотрение государственными экспертами планируют не позднее октября.