В последнее время к нам в редакцию начали поступать звонки с просьбой разобраться в ситуации со списанием средств с банковских карт при пользовании услугами общественного транспорта. Кого-то волнует вопрос, почему эти списания происходят с запозданием в несколько часов или даже дней. А у кого-то карты оказались и вовсе в стоп-листе. В Братском троллейбусном управлении пояснили, что система оплаты настроена таким образом, что данные поступают в банк только после окончания смены. Отсюда и задержки со списанием. А также прокомментировали ситуацию с блокировками.
Екатерина БУЛДОВА, начальник планово-экономического отдела Братского троллейбусного упарвления: «Троллейбусное управление является только перевозчиком и все списания, все операции происходят автоматически оператором и банком. В случае если на момент списания у пассажира недостаточно денежных средств на банковской карте, то, соответственно, карта попадает в блок-лист. В течение месяца банк производит ещё несколько запросов, если на момент запроса у пассажира достаточно денежных средств, то карта автоматически выходит из блок-листа. Также пассажир может самостоятельно вывести карту из блокировки, зайдя на специальную платформу, набрать номер банковской карты и осуществить платёж».
Подробный материал с ответами на все вопросы, касающиеся общественного транспорта и оплаты проезда, смотрите в нашем эфире в понедельник, в программе «Матрёшка».