Развитие экономики региона невозможно без качественных и безопасных дорог. Об этом заявил врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев. Он также отметил, что в текущем году уже проделаны внушительные ремонтные и строительные работы - 322 километра магистралей привели в порядок. А привлечённые инвестиции измеряются миллиардами. И всё же, чтобы закрыть все дорожные проблемы, необходимо наращивать финансовые вливания.
Игорь КОБЗЕВ, врио губернатора Иркутской области: «Сегодня самая главная задача одна – нужно удвоить темпы строительства. А для этого что нужно? Для этого нужно увеличить финансирование. С полутора миллиардов рублей объёмы финансирования до 3-4 миллиардов рублей. И это реально».
Из значимых достижений последних месяцев глава региона отметил открытие участка федеральной автодороги “Байкал”, реконструкцию реконструкция дороги в Ангарске, запланированный капитальный ремонт автодороги Бохан – Тихоновка.
Что касается нашего города и окрестностей, то здесь так же есть положительные моменты. Финансов стало больше, выросли и объёмы работ. Обозначены чёткие сроки по приведению в порядок дороги из Тайшета в Братск через Чуну и Вихоревку. Её качество будут менять поэтапно. Конечная дата - 2024 год. Расходы - 3 миллиарда рублей.
Игорь КОБЗЕВ, врио губернатора Иркутской области: «Самое главное – это контроль качества. Сегодня мы понимаем, что некоторые подрядные организации «греют» руки на асфальте. Мы их будем включать в чёрный список. А на чиновников, которые буду поощрять бракоделов, заводить уголовные дела и отправлять на решение».
Особое внимание, по мнению Игоря Кобзева, стоит уделить мостам и путепроводам. На сегодня 340 автомобильных мостов Приангарья находятся в аварийном состоянии. Ближайшее из подобных сооружений на дороге Братск - Усть-Илимск. Минувшим летом на одном из отрезков трассы с мостовым переходом начали капительный ремонт.