Братчанка обвиняет врачей горбольницы № 5 в смерти своей мамы

Братчанка Юлия Бромер обвиняет врачей одной из городских больниц в смерти своей мамы. Трагедия произошла в январе этого года, но разбирательство длится до сих пор

Юлия БРОМЕР, обвиняет врачей в смерти мамы: «В 22:50 мне позвонили и сказали, что мама умерла. Наверное, самые страшные слова в жизни единственного ребёнка в семье. Так как у меня больше никого не осталось».

4 января 2020 года мир стал чёрным, рассказывает Юлия Бромер. Хотя, когда 29 декабря прошлого года она вызывала "скорую помощь" для своей мамы Валентины Павловны, о том, что визит в больницу закончится трагедией, не думала. С болями в животе и плече маму Юлии привезли в ГБ № 5. Однако оперативности, несмотря на доставку пациентки "неотложкой", доктора не проявили.

Юлия БРОМЕР, обвиняет врачей в смерти мамы: «С 29 декабря никакого лечения, процедур к ней не применялось. Госпитализировали её с сильными болями в животе, температурой и немного повышенным сахаром. Врач в приёмном покое, эндокринолог Огурцова, которая в последующем стала её лечащим врачом, изначально вела себя очень по-хамски. Она высокомерно разговаривала с пациентом, всячески оскорбляя, принижая».

Подобная картина наблюдалась и в последующие дни. Делать обезболивающие уколы Валентине Павловне начали только 30 декабря, на рентген отправили лишь 31-го. Её состояние при этом становилось всё хуже.

Юлия БРОМЕР, обвиняет врачей в смерти мамы: «Мама уже не ходила. Она плохо говорила и постоянно спала, засыпала на ходу. Я задала вопрос, почему она спит? Мне ответили, что они не знают».

Не отвечали, не слышали, не слушали, рассказывает Юлия.

Юлия БРОМЕР, обвиняет врачей в смерти мамы: «Когда мы приехали 3 января утром, уже было всё понятно. Её привезли с УЗИ, которое эндокринолог Огурцова соизволила наконец-то провести. Хотя на момент поступления у мамы отсутствовал стул в течение 4-5 дней, плюс огромные боли в животе. УЗИ не сделали сразу, его сделали только 3 января».

После УЗИ был перевод в отдельную палату и консультация невролога. Вечером этого дня Юлия на пару часов отлучилась домой, а когда вернулась, не нашла своей мамы.

Юлия БРОМЕР, обвиняет врачей в смерти мамы: «Сотрудники ГБ № 5, не уведомив меня, как доверенное лицо, об экстренной госпитализации в другую больницу, увезли в другую больницу».

Другой больницей оказалась первая городская, где Валентине Павловне была сделана экстренная операция. У неё начался некроз кишечника и перитонит.

Юлия БРОМЕР, обвиняет врачей в смерти мамы: «Я благодарна врачам ГБ № 1, хирургам и реаниматологам, которые её спасали, вытягивали до самого конца. Маму реанимировали 40 минут, пытались спасти. Обвиняю во всём сотрудников ГБ № 5».

9 января, после похорон самого родного своего человека, Юлия Бромер обратилась в Следственный комитет.

Мария ВОДОВА, старший следователь Следственного отдела по Братску: «Возбуждено уголовное дело по факту смерти Масловой Валентины Павловны 1945 года рождения в условиях ОГАУЗ «Городская больница №5» по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи № 109 «Причинение смерти по неосторожности в виду ненадлежащего исполнения должностных обязанностей».

Судебно – медицинская экспертиза продолжается. Врачи первой городской больницы звонили Юлии и просили у неё прощения. Доктора ГБ № 5 на контакт ни разу не выходили. На наше обращение о комментарии ответили переадресацией в региональное министерство здравоохранения. Там в свою очередь сказали, что, пока идёт проверка, комментировать им нечего.

Автор