Елена, жительница Братска: «Я смогу в одном месте во всем услугам передать показания. Если раньше я электроэнергию передавала отдельно, горячую году, холодную воду мне приходилось дозваниваться, то сейчас это будет очень быстро и удобно. И сейчас будет единый платёжный документ по всем этим услугам».
И это действительно так. С 1 июня всем клиентам "Иркутскэнергосбыта" теперь в одном месте доступна информация о начислениях и расчётах за холодное, горячее водоснабжение, водоотведение, тепло- и электроэнергию. И, кстати, для этого совсем не нужно посещать офис компании.
Теперь передать показания индивидуальных приборов учёта и оплатить услуги намного проще, ведь сделать это можно в любом месте в удобное время в режиме онлайн. Братчане могут воспользоваться одним из нескольких способов.
Алексей ШИЛЯКОВ, заместитель начальника Братского отделения ООО "Иркутскэнергосбыт" (входит в En+ Group): «Личный кабинет, вайбер-бот, мобильное приложение, единый информационный справочный центр, которые позволяют решить большинство вопросов не выходя из дома. Их преимущество это простота в использовании, наглядность, понятность и доступность для всех категорий граждан».
Более подробная информация - на сайте Иркутской Энергосбытовой компании. И это не просто веяние времени, но, в первую очередь, безопасность. Ведь в регионе продолжает действовать режим повышенной готовности. Не выходите лишний раз из дома, берегите своё здоровье и оплачивайте счета и передавайте показаний приборов учета дистанционно.