Жителям Энергетика в этом году придётся ездить по колее возле 7-го микрорайона

Водителям Энергетика придется набраться ещё терпения и внимательнее следить за состоянием подвесок. Аварийный участок дороги с колеёй возле 7 микрорайона ремонтировать за счет городского бюджета не будут. Даже ямочно. Почему, объяснил глава градостроительного комитета Андрей Бакшеев

По решению суда Росимущество приняло 13-километровый отрезок через плотину ГЭС в сторону Усть-Кута из муниципальной собственности в федеральную. Об этом на пресс-конференции рассказал глава градостроительного комитета Андрей Бакшеев.

Андрей БАКШЕЕВ, председатель комитета по градостроительству администрации Братска: «С 16 апреля эта дорога не находится в реестре муниципального имущества. Она сейчас находится, так скажем, в федеральной собственности. Росимущество должно потом передать её обслуживающей организации. Сегодня средства бюджета Братска на эту дорогу направить мы не можем. Всё, она не наша. Конечно, ей требуется капитальный ремонт. Пока в оперативное управление Упрдор "Прибайкалье" на прошлой неделе она не была передана. Но передача рано или поздно состоится. С нашей стороны, администрации Братска, мы будем прилагать все усилия, чтобы эту дорогу приводили в порядок».

Не дождется в этом году капитального ремонта и объездная бетонка в Энергетике. Растаявший снег вновь обнажил все ямы и арматуру. А от прошлогоднего асфальта, который укладывали на муниципальном участке, практически не осталось и следа, жалуются водители. Андрей Бакшеев напомнил: часть дороги, ведущей в микрорайон Сосновый бор, находится в ведении городской администрации. Остальное принадлежит Братскому району. Чтобы привести автомобильный путь в порядок, городу нужна помощь.

Андрей БАКШЕЕВ, председатель комитета по градостроительству администрации Братска: «Если говорить о полной реконструкции, то этот вопрос надо решать не только нам, но и администрации Братского района, потому что стоимость довольно-таки высокая. Дорогу эту мы оценивали в части проведения работ. Требуется демонтаж дорожных плит, устройство нового основания, потому что основание там где-то просело - есть и паводковые воды, и ручьи. Частичная замена плит является ремонтом. Полная реконструкция с заменой основания будет капитальным ремонтом. Для капитального ремонта требуется проектно-сметная документация с экспертизой. Средства в этом году на проектирование этой дороги мы не закладывали. В части ремонта я с коллегами из комитета ЖКХ поговорю, какие-то моменты отремонтировать можно».

Автор