Список из семи предложенных комитетом градстроительства территорий проредили сразу. Осталась тройка наиболее удобных мест, но и к ним возникло множество претензий. Так, 15-гектарный участок в поселке Строитель не угодил по доступности и качеству воздуха.
Нина ДОВГИЙ, автогонщица: «Инфраструктуры нет, есть электричество, можно протянуть воду, а транспортная развязка – только порожский автобус и бикеевский».
12 гектаров зоны садово-огородных участков на Правом берегу - слишком далеко от центра города. А режимные территории так называемого «военного городка», 300 гектаров которых Минобороны готово передать в муниципальную собственность, сплошь в постройках, которые придётся сносить. Впрочем, у Федерации автоспорта будет достаточно времени, чтобы подумать. Ведь до сих пор не понятно, кто будет платить за выделенные площади земельный налог, есть ли вообще у Федерации юридическое лицо, концепция развития, программа?
Эдуард ДЁМИН, руководитель рабочей группы по вопросу строительства в Братске автомототрассы: «Какое юрлицо возьмет на себя земельный участок? Параллельно тому, как вы создаёте юрлицо, изучайте предложенные участки, не вопрос. Я с ужасом начинаю понимать, что по сути, администрацию города ввели в заблуждение, мягко говоря».
Будет ли трасса местом притяжения тех, для кого заезды - просто экстремальное хобби, или станет треком для занятий настоящим спортом и подарит городу именитых гонщиков? Со слов заместителя мэра по социальным вопросам, известно, что один из учредителей Федерации пожелал её ликвидировать ввиду накопившихся в организации долгов. Мы будем следить за развитием событий.