"Горячая линия" по услугам такси и каршеринга заработала в Иркутской области

Грубый водитель, грязный салон, долгое ожидание - неприятные опции, с которыми хоть раз сталкивался каждый пассажир такси. Пожаловаться на качество обслуживания или получить консультацию о работе сервисов можно по «горячей линии». На ближайшие две недели ее открывает областной Роспотребнадзор. Номера телефонов: 8 (800) 350-26-83, 8 (3952) 22-23-88.

Светлана КАУРОВА, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Иркутской области: «Наши специалисты проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси, а также деятельности агрегаторов-такси».

%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9E%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9E%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Автор