Александр Десов, руководитель проекта "Братское маршрутное телевидение": "Мы предложили размещать свои ролики ГИБДД, потому что нужно учить тех, кто ездит в автобусе, ездить за рулём. Реклама в транспорте не такая надоедливая, я так считаю. Ну, что смотреть на то, что за окном, если я это уже видел? Я лучше буду смотреть туда, где показывают какие-то красивые картинки. Почему бы и нет?"
Кадры, отснятые на местах дорожно-транспортных аварий, пассажиров впечатляют особо. Фотографии этой тематики крутятся в автобусах уже около месяца. После нескольких минут просмотра, утверждают пассажиры, перебегать дорогу в неположенном месте, никому уже не хочется.
То, что это телевидение - коммерческое, авторы проекта и не скрывают. Правда, сейчас их рекламодателей и сотрудников можно по пальцам пересчитать, да и собственное производство роликов не налажено. Тем не менее планов у молодых людей громадьё. Даже новости в маршрутном формате хотят выпускать. Перспектива, говорят, есть.
Наталья, кондуктор: "Люди многие интересуются, спрашивают. Сравнивают с Иркутском, там видать тоже поставлены такие. Когда у меня есть время, тоже смотрю".
Если маршрутный формат ТВ окажется востребованным, то машин подобных этой, в городе будет около полусотни. Пока же продюсеры маршрутного телевидения размышляют о наполнении эфира. И готовы выслушать предложения не от только коллег, но и от горожан.