«Реклама будущего» на улицах Братска

Братск присоединился ко всероссийской социальной акции фонда "Gladway". Уже не первый год конкурс «Реклама будущего» с помощью баннеров и видеороликов показывает проблемы, с которыми в повседневной жизни сталкиваются или могут столкнуться сотни тысяч человек.

Некоммерческие организации и социальные фонды помогают людям их решать. А реклама, в свою очередь, эффективно доносит эту информацию до жителей страны.

Чтобы как можно больше людей смогли увидеть и понять проблемы, для которых нет возрастов и границ, рекламные компании страны бесплатно размещают социальные послания на многометровых конструкциях.

Теперь и на улицах нашего города появились подобные материалы. Это работы победителей конкурса "Реклама будущего" прошлых лет.

Николай САМСОНОВ, региональный директор фонда "Gladway", организатор акции: «Высокую активность проявили все рекламные агентства города Братска, и социальная реклама будет размещена в городе. Акция бессрочная. Поэтому мы сможем ее наблюдать в течение неопределенного периода времени».

Организаторы проекта приглашают благотворительные фонды и некоммерческие организации присоединиться к акции и готовы разместить баннеры на свободных рекламных площадках Братска.

Автор