Братск присоединился ко всероссийской социальной акции фонда "Gladway". Уже не первый год конкурс «Реклама будущего» с помощью баннеров и видеороликов показывает проблемы, с которыми в повседневной жизни сталкиваются или могут столкнуться сотни тысяч человек.
Некоммерческие организации и социальные фонды помогают людям их решать. А реклама, в свою очередь, эффективно доносит эту информацию до жителей страны.
Чтобы как можно больше людей смогли увидеть и понять проблемы, для которых нет возрастов и границ, рекламные компании страны бесплатно размещают социальные послания на многометровых конструкциях.
Теперь и на улицах нашего города появились подобные материалы. Это работы победителей конкурса "Реклама будущего" прошлых лет.
Николай САМСОНОВ, региональный директор фонда "Gladway", организатор акции: «Высокую активность проявили все рекламные агентства города Братска, и социальная реклама будет размещена в городе. Акция бессрочная. Поэтому мы сможем ее наблюдать в течение неопределенного периода времени».
Организаторы проекта приглашают благотворительные фонды и некоммерческие организации присоединиться к акции и готовы разместить баннеры на свободных рекламных площадках Братска.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии