В Пенсионном фонде Братска назвали самые популярные запросы пользователей электронного сервиса. Не вставая с дивана можно воспользоваться 25 государственными услугами.
Например, узнать о состоянии своего рабочего стажа или об остатке средств материнского капитала на счете. Чаще всего через интернет братчане обращаются за назначением пенсии и изменением способа её доставки.
В рейтинг ПФР попали и заявления от молодых родителей, которые оформляют сертификат на семейный капитал или ежемесячную денежную выплату. Также пользователи нередко обращаются за выпиской о состоянии лицевого счета.
Кроме того, в личном кабинете на сайте ПФР работающие граждане могут узнать, какой будет пенсия, если они уволятся. Ежегодно, рассказали нам в пенсионном фонде, к электронным услугам прибегают десятки тысяч братчан и жителей района.
Светлана ПРОШУТИНСКАЯ, заместитель начальника Управления Пенсионного фонда в Братске и Братском районе: «Активно используют получатели пенсии и застрахованные лица в Братске. В прошлом году мы зафиксировали 13 400 обращений. Это очень востребованные и удобные вещи. Что нам позволяет это делать? Пенсионный фонд обладает правом подтверждения вашей учетной записи на портале государственных услуг».