Как оказалось, советский автопром производил машины, вполне пригодные для дрифтинга. Два призера соревнований выступали на "ВАЗах" 99-й и 13-й модели. А Игорь Шубин на черной "Волге ГАЗ-2410", обойдя модные "Марк-2" и "Чайзер", стал победителем в классе заднеприводных автомобилей, набрав минимальное количество штрафных баллов за 2 круга.
Игорь Шубин, победитель в классе заднеприводных автомобилей: "Это непередаваемое ощущение, когда на грани скорости и своих сил ты входишь в поворот, даешь максимальный результат, немаловажную роль здесь играет автомобиль. На адреналине на каком-то у вас не получится, вы должны слиться с машиной в одно целое, учесть все нюансы - скорость, передние, задние колеса, когда вы все это сбалансируете, можно добиться на любой машине любых результатов. Мы тюнинговали автомобиль, довели мощность до 170 лошадиных сил, это дало результат - разгон и другие дополнительные примочки".
По мнению судей, лучший дрифт среди автомобилей с приводом на передние колеса показал водитель "Тойоты Виста" Виктор Кузнецов. А "Субару Форестер" под управлением Антона Казакова заняла первое место среди машин с колесной формулой 4х4.
Владислав Соловьев, организатор "Дрифтэмоушен-2008": "В 3-м этапе, немножко расскажу, будет всего-навсего 18 человек, это будут только победители и призеры первых 2-х этапов, те, которые заняли 1, 2, 3-е место. Там будет конкретное рубилово, там будут профессионалы, очень опытные водители, которые здесь уже не в первый раз".
Третий этап "Дрифтэмоушен-2008" организаторы планируют провести в середине февраля. Ориентировочная дата - 17-е число.