Как отмена санкций против РУСАЛа отразится на Братске?

Братский алюминиевый завод намерен вернуть свои позиции на рынке. В начале недели Министерство финансов США отменило санкции в отношении En+, "Евросибэнерго" и РУСАЛ.

Для аннулирования экономических ограничений был сформирован новый совет директоров, а доля акций Олега Дерипаски во всех компаниях снизилась.

Что изменится в жизни БрАЗа после снятия санкций, прокомментировала пресс-служба предприятия.

Ксения Привалова, руководитель пресс-службы БрАЗа: «Беспрецедентный выход из-под санкций компании РУСАЛ - это позитивная новость не только для ее сотрудников и потребителей. От бесперебойной работы предприятий компании зависят ключевые отрасли экономики страны - энергетическая, транспортная, ведь производство алюминия можно назвать системообразующим элементом экономики. Сейчас перед Братским алюминиевым заводом, как и перед другими предприятиями РУСАЛа, стоит основная задача - скорейшего восстановления позиций на рынке. Наша стратегия остается прежней - производство высококачественной продукции, удовлетворяющей потребности клиентов, рост доли сплавов, развитие экологически чистых технологий, содействие росту внутреннего рынка. Оперативное управление по-прежнему находится в руках нашего менеджмента, под руководством генерального директора компании Евгения Никитина. Евгений Никитин – производственник со стажем, он уже более 20 лет работает в алюминиевой отрасли, начав свой трудовой путь электролизником на заводе. Не меняется и роль предприятия в Братске, ведь завод как и раньше, осуществляет свою деятельность в регионе. РУСАЛ намерен еще больше сконцентрироваться на вовлеченности предприятий в жизнь регионов нашего присутствия, содействовать повышению качества жизни через реализацию значимых социальных и инфраструктурных проектов».

Многие эксперты уже назвали выход компаний из санкционного списка выдающимся достижением.

Константин Ремчуков, экономист, главный редактор "Независимой газеты": «Снять со своего бизнеса санкции при такой агрессии и при таком уровне обвинений, которые там были, — это очень круто, на мой взгляд. И то, что все контракты, которые эти компании заключили, сейчас будут исполняться в полном объеме, рабочая сила останется, доходы останутся, будут развиваться, мне кажется, это очень здорово».

Автор