Трагедия в отделении сбербанка

Современному поколению с быстрым жизненным ритмом некогда стоять в длинных очередях, им проще заплатить пени за просроченные платежи. Пожилые люди с советской закалкой стоят до победного... Всего-то несколько часов в сберкассе и можно оплатить коммунальные услуги. На днях в одном из отделений сбербанка, прямо в очереди, произошла трагедия.

Пустующие окна со сложной вывеской "Операции по вкладам с банковскими картами и драгоценными металлами," и только у одного окна с надписью "Касса" десятки людей, измученных долгим ожиданием. Едва ли не каждый день в офисах сбербанка - огромные очереди. Чтобы оплатить коммунальные услуги, квартиру и телефон люди стоят часами. Некоторые не выдерживают и уходят. А в понедельник в филиале сбербанка Энергетика произошла настоящая трагедия. Пол шестого вечера, когда люди пораньше идут с работы, чтобы оплатить услуги, пожилому мужчине в очереди стало плохо. Скороя помощь приехала через 10 минут после вызова. Но медики уже констатировали смерть.

Елена, очевидец: "10 числа я хотела произвести оплату за ДОУ. Зашла в сбербанк, там очень много народу. Стояла полтора часа. Зависли компьютеры. Смотрю: паника создалась в соседней кассе, мужчине стало плохо. Народ начал ему помогать, посадили на рядом стоящие сидения. Врачи когда приехали, он был мёртвый. Конечно, мужчина пожилой, но там, вы знаете, и молодому станет плохо. Душно и постоянно вот эти очереди".

В свою очередь сотрудники банка заявляют: проблем с очередями нет. С 1-го по 10-е числа каждого месяца филиалы переходят на усиленный режим работы. Потому как, именно в первую декаду месяца, необходимо оплатить коммунальные платежи, иначе будут начисляться пени. А чтобы упростить процедуру, практически во всех филиалах стоят терминалы, по ним с помощью пластиковой карты можно оплатить практически все услуги, в том числе за детский сад и штраф ГИБДД. Вот только мало кто из братчан про это знает. А большиство пенсионеров не пользуются пластиковой картой. Но и здесь банкиры успокаивают. С нового года оплачивать услуги станет намного проще.

Ирина Цыганкова, заместитель управляющего Братским отделением Сбербанка: "Следующий год, это уже первый квартал, мы привозим информационные терминалы, которые будут принимать наличные деньги. И, так как наши поставщики услуг будут выводиться на эти терминалы, мы уйдём от простых операций, которые совершали наши кассиры, на устройство самообслуживания. Все люди современные, все они это могут. У нас в каждом офисе присутствует заведующий. Это человек, который должен и обязан разрулить любую ситуацию, и они с успехом справляются. Но... бывает, всякое бывает".

Автор