Братчане стали чаще обращаться в "Гражданский патруль"

Братчане стали чаще обращаться в Фонд защиты прав потребителей «Гражданский патруль». По словам координатора общественной организации Андрея Царенко, количество жалоб за два года увеличилось в шесть раз.

За помощью в народный контроль горожане в основном обращаются с проблемами в сфере ЖКХ, содержания автодорог,  медицинского обслуживания и благоустройства придомовых территорий. По каждому вопросу специалисты работают индивидуально. 

Андрей Царенко, координатор общественного Фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль» в Иркутской области: "Мы призываем жителей не забывать про свои права, отстаивать их, заботиться. Помните, что в большинстве случаев контролирующие органы не противостоят, а, наоборот, готовы помочь. Но для этого необходимо соблюсти бюрократические формальности. В этом Фонд защиты прав потребителей «Гражданский патруль» готов помочь каждому совершенно бесплатно. Можете обращаться через наше мобильное приложение, через сайт БСТ, либо через наш сайт в сети Интернет".

Всего в Приангарье за минувший год к общественникам обратились почти 6 тысяч жителей Иркутской области. Почти все из них получили от контролирующих органов обратную связь. Больше половины жалоб были разрешены успешно. 

Автор