В Братске депутаты обсудили одну из самых острых городских проблем - кризис Центрального автотранспортного предприятия. Председатель Комитета промышленности и транспорта администрации определил ряд основных причин, которые влияют на убыточность муниципальной организации.
Руслан Захаров, председатель Комитета промышленности и транспорта администрации Братска: "Первая - это работа автобусов на социально-значимых маршрутах. Вторая: существенная разница между фактической стоимостью перевозок и тарифом, применяемом для населения. И третья причина - это неудовлетворительное состояние автобусного парка предприятия".
Нынешний директор автотранспортного предприятия занимает должность лишь пару месяцев, однако некоторые пути решения он уже увидел. Одним из предложений стала продажа части территории АТП на электронных торгах, это позволит выручить больше 2-х млн рублей. Еще одним вариантом стало сокращение штата сотрудников на 12 человек.
Алексей Казанцев, директор муниципального предприятия «Центральное автотранспортное предприятие» муниципального образования города Братска: "При существующем положении дел, при наличии автобусного парка, который у нас есть, при том объеме затрат, что мы тратим на запасные части и на ГСМ, без дотаций со стороны городского бюджета мы не вытянем. Дотации нужны, и, чтобы предприятие развивалось, надо начать с чистого листа и идти вперед".