Заглядывать на почту Ольга Мишарина стала реже. Женщина рассказывает, за один поход не успевает забрать ни посылку, ни письмо. Прошлой осенью их дом прикрепили к отделению №26 на Обручева, 23. С тех пор в филиале скапливаются большие очереди. А окно на всех посетителей всего одно.
Ольга Мишарина, живёт в 26 микрорайоне на улице Возрождения: «Это очень далеко. Автобус туда не ходит. Только машинами можно добраться. И очереди не меньше, чем в 24 отделении связи. Ещё одна проблема - они работают как-то странно. Во вторник у них выходной день. Люди не знают об этом и толпами идут туда. Перерыв у них с 13 до 15 часов. Представляете, каждый поход на почту - это целое дело».
Ольга Орехова, живёт в 26 микрорайоне по улице Возрождения: «У нас очень много пожилых людей, которые через вот этот овраг... Им дойти просто тяжело. Переходить дороги. Здесь можно было по прямой по Гагарина идти. Я, например, часто совмещала. Мне нужно было или на рынок, или куда-то там в магазин, или в ЖКХ. Я совмещала эти проблемы. А сейчас нужно уделять полностью время на это».
Ольга Мишарина, живёт в 26 микрорайоне на улице Возрождения: «Несколько дней подряд я ходила за своей посылкой. Одну посылку я так и не получила наложенным платежом, потому что мне неудобно стоять целый день там в очереди. Я обратилась с вопросом, почему такие неудобства. Почему нас вдруг перенесли? Мне сказали, что так они решили».
Мы отправили официальный запрос в Иркутский филиал управления «Почты России». Там подтвердили, что часть домов передали в обслуживание из 24 в 26 отделение. Сделано это для улучшения клиентского сервиса и ускорения обслуживания населения. Также в официальном ответе сказано, что перед перераспределением в филиале провели специальный анализ.
«До передачи в 24 отделение обслуживалось 83 многоквартирных и 150 частных домов. В 26 отделении – 44 многоквартирных дома и 6 общежитий. 1 сентября 2017 года в обслуживание 26 отделения было передано 23 многоквартирных и 150 частных домов. Перераспределение позволило увеличить комфорт клиентов при обслуживании и в отделении, и на дому».
Жители улицы Возрождения, тем временем, продолжают испытывать только дискомфорт. Народное недовольство растёт. Недавно в микрорайоне заселили несколько новостроек по программе переселения. Людей стало намного больше. Горожане уверены - решить проблему можно одним способом - открыть отделение связи внутри микрорайона. Как это было много лет назад. В Управлении «Почты России» пока готовы лишь выслушать все вопросы по телефону горячей линии: 8-800-2005-888.