Александр Масиков, главный инженер ООО "Дорожник": "Бункера стали больше делать. Сейчас он 3,2 куба, а старые были 2 и 1,6 куба. Соответственно, я машину загрузил, и она может больше посыпать маршрута. И не возвращаться часто для повторных загрузок".
Электрическое управление гидравликой и другие автоматизированные процессы позволят делать привычную работу быстрее и безопаснее. Двигатели на этих машинах турбодизельные мощностью больше 130 лошадиных сил. Зимой машины будут подметать и посыпать, летом - мыть дороги и поливать клумбы.
Раньше для превращения посыпальной машины в поливальную требовалось пять дней и уйма операций. Сейчас достаточно открепить пару монтажных серёг и несколько шлангов.
Каждый из трех автомобилей обошелся в 950 тысяч. Но затраты, уверяют в предприятии, вынужденные. Автопарк изношен на 80%. В ближайшее время в "Дорожнике" появятся ещё новые "Бобкэт", универсальный "КАМАЗ" и грейдер. На новую технику очень рассчитывают. Особенно в наступающем зимнем сезоне.