Вера Печорская, попечитель Людмилы Трофимовой, возмущена: "Ну, оставлю её здесь, у крыльца. Сколько можно?! Пусть позанимаются ею. Сдали документы в июне месяце, до сих пор получить деньги не можем. Звоню начальнику, они говорят, что документов нет или что денег нет. Вот, привезла эту Трофимову."
Цена вопроса - 4000 рублей. Вера Васильевна утверждает, что нужные для получения компенсации документы были переданы соцработнику. В кабинетах управления соцзащиты говорят, что вообще с подлинниками не работают. Ни заявления, ни ксерокопий документов на имя Трофимовой Людмилы Николаевны здесь не нашли.
Марина Зубакова, начальник Управления Департамента социальной защиты населения по Братскому району, говорит: "Основная выплата компенсаций за дрова уже завершена, но, конечно же, есть единичные случаи, когда одинокие пожилые инвалиды и ветераны не смогли доехать до нас. Если кто-то ещё не получил средства, то финансовый год ещё не закончен, ещё есть целый квартал, мы работаем."
Попечительнице инвалида предложили выход: вновь написать заявление на компенсацию. А другие нужные справки донести позже. Но, чтобы получить эти ответы, попечительнице потребовалось донести инвалида до дверей соцзащиты.
Маленькая надежда на то, что компенсация за дрова будет получена, у этих людей всё же появилась. Нерешённым остался только один вопрос: куда же делись документы.