Братчане проводят долгие часы в очередях многофункциональных информационных центров. Сегодня в рубрику «Добро пожаловаться» поступило несколько жалоб от недовольных горожан. Из-за притока в МФЦ пенсионеров, попасть к оператору за остальными услугами стало довольно проблематично:
«Мы сегодня с 12 часов. Сорок минут простояли, чтобы получить талон, в 12:50 я получила талон, и сейчас, на данный момент, время уже четыре часа — мы только сели на сделку. Просим, чтобы упорядочили прием документов пенсионерам в другом месте. Потому что мы по четыре часа сидим здесь все мокрые. Пенсионеры, по восемьдесят лет, сидят, сознание теряют».
В администрации центра пояснили, проблема эта временная, и к концу ноября поток пенсионеров уменьшится. Зачастую виновниками столпотворения становятся сами горожане. Они занимают места на получение услуг еще задолго до открытия МФЦ.
Андрей Ширин, начальник отдела: «Можно спокойно приходить в течение дня и спокойно получать эту услугу. Не обязательно приходить в восемь утра и создавать очередь из 70—80 человек. Все равно пропускная способность наших центров примерно одинаковая, и, чтобы не ждать пять часов или, условно, шесть часов, просто надо приходить в течение дня более равномерно».
На территории Братска находится три офиса МФЦ. Везде ведется предварительная запись. Получить талон на любой другой день также можно у администратора зала, через сайт многофункционального центра и по телефону горячей линии 8-800-100-04-47.