В Братском районе определили авторов лучших идей для местного бренда

БСТ

В Братском районе скоро появится официальный бренд. Стали известны имена победителей конкурса на лучшую идею. Интернет-голосование за авторов уникальной символики развернулось на сайте районной администрации около двух месяцев назад. В результате были выбраны три финалиста. По словам организаторов, выбор пользователей совпал с предпочтениями экспертов.  "Логотип" представила вихоревчанка, в номинации «бренд» победу одержала жительница посёлка Карахун, а в Илире придумали "районный слоган". Совместить все три элемента в один, чтобы использовать его в сувенирной продукции  предстоит дизайнерам. Окончательный вариант должна одобрить районная администрация. 

«Во-первых, должно быть показано, что Братский район - это лесной район, то есть, обязательно это лес или какие-то ветки хвойных деревьев. Во-вторых, это сельскохозяйственный район, это возможен колос. И так же водные ресурсы, должна присутствовать вода. Ну и, конечно же, герб Братского района. После того, как Дума примет решение, будет утверждён бренд Братского района и логотип также, и он уже будет отправлен в работу», - рассказывает Лилия Губайдуллина, заведующая методическим кабинетом отдела культуры администрации Братского района.

Автор