"На сайте БСТ будет находиться виджет гражданского патруля. То есть, это интерактивная карта города, на которой будут отмечены проблемы в том или ином месте их расположения. И каждый человек может её дополнять, редактировать. Там есть возможность комментариев под каждой какой-либо проблемой, таким образом, человек может пожаловаться, что у него не вывозят мусор со двора, или снег. Или отсутствует уличное освещение", - говорит Андрей Царенко, руководитель представительства фонда по защите прав потребителей "Гражданский патруль".
Братское представительство "Гражданского патруля" появилось в апреле этого года. С тех пор больше 1000 горожан пожаловались на открытые люки колодцев, ямы на тротуарах и отсутствие ремонта в подъездах. По словам активистов движения, жалобы с мобильного приложения "Гражданский патруль" направляются юристам. Те, в свою очередь, направляют официальное обращение в муниципалитеты и контролирующие органы с просьбой устранить нарушения. Жалобы с сайта БСТ теперь также будут проверяться юристами, а ответы на вопросы каждый из обратившихся будет получать лично.
Братское представительство "Гражданского патруля" появилось в апреле этого года. С тех пор больше 1000 горожан пожаловались на открытые люки колодцев, ямы на тротуарах и отсутствие ремонта в подъездах. По словам активистов движения, жалобы с мобильного приложения "Гражданский патруль" направляются юристам. Те, в свою очередь, направляют официальное обращение в муниципалитеты и контролирующие органы с просьбой устранить нарушения. Жалобы с сайта БСТ теперь также будут проверяться юристами, а ответы на вопросы каждый из обратившихся будет получать лично.