Братчанам предлагают жаловаться на отсутствие квитанций за капремонт


Братчане могут пожаловаться на отсутствие платёжек за капитальный ремонт. На сайте регионального Фонда запустили новый сервис "Не получили квитанцию? Сообщите нам!". С его помощью будут контролировать доставку платёжных документов собственникам квартир.

Тем, кто не получил квитанцию вовремя, предлагают пройти по ссылке на сайте Фонда капремонта. Заметить её несложно – это красная полоса в центре страницы. Чтобы пожаловаться, необходимо указать свой адрес, телефон, электронную почту и месяц, в котором не пришла платёжка. Сразу после обращения собственнику на электронку придёт квитанция. Выяснят в Фонде и причину, по которой документ не дошёл до адресата. Несколько жителей Приангарья уже воспользовались новым сервисом.
 
"Бывает, что люди просто потеряли платёжный документ, не могут оперативно его найти. Данная функция также позволит нам оперативно выставить сразу же платёжный документ. Бывает, действительно, где-то почтальон не сработал качественно. Это нам позволит также проверить наших доставщиков, которые непосредственно реализуют эту функцию. Поэтому на сегодняшний день это позволит, прежде всего, собственникам сократить и сэкономить время на обращение в Фонд и получить более качественную услугу", - поясняет Денис Быков, генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области.
 
С помощью нового сервиса в Фонде надеются и повысить собираемость взносов. Ведь некоторые жители региона не платят за капитальный ремонт, если не получают квитанцию. Кроме того, до конца года начнёт работу ещё один сервис, с помощью которого жители Иркутской области смогут пожаловаться на выполнение работ по кап. ремонту многоквартирных домов.
Автор