Как сообщили в комитете промышленности и транспорта, поводом для нововведений стали частые жалобы горожан на хамство диспетчеров.
"Программа, которая позволяет производить записи телефонных разговоров, что в свою очередь повышает качество обслуживания пассажиров. Если какие то возникают конфликтные ситуации, чтобы не было спорных моментов, она как раз документально позволяет определить - кто виноват, кто не виноват, чтобы уладить конфликт", - поясняет Евгений Климов, главный инженер МП "Братское троллейбусное управление".
На этой неделе работу аппаратуры проверили в тестовом режиме. За исключением отдельных ситуаций, записи телефонных переговоров будут прослушиваться раз в две недели. Качество общения диспетчеров с пассажирами будет оценивать специальная комиссия.
"Программа, которая позволяет производить записи телефонных разговоров, что в свою очередь повышает качество обслуживания пассажиров. Если какие то возникают конфликтные ситуации, чтобы не было спорных моментов, она как раз документально позволяет определить - кто виноват, кто не виноват, чтобы уладить конфликт", - поясняет Евгений Климов, главный инженер МП "Братское троллейбусное управление".
На этой неделе работу аппаратуры проверили в тестовом режиме. За исключением отдельных ситуаций, записи телефонных переговоров будут прослушиваться раз в две недели. Качество общения диспетчеров с пассажирами будет оценивать специальная комиссия.