До сих пор на территории государства действовали правила образца 1985 года. Новые правила, как уверяют их разработчики, направлены на защиту интересов пассажиров. Решена проблема отмены и задержки рейсов. Правила жестко обязывают авиакомпанию при задержке рейса по ее вине, по метеоусловиям и техническим причинам организовать для пассажиров многие услуги. Причем за счет авиаперевозчика. В их числе: предоставление "комнат матери и ребенка" пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет, обеспечение прохладительными напитками при ожидании рейса более 2 часов, горячим питанием - при ожидании более 4 часов. Авиакомпания также обязана разместить пассажиров в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время. Причем это распространяется и на пассажиров чартерных рейсов, то есть тех, кто купил туристическую путевку и летит на отдых. Правда, учитывая судьбу многих социально направленных законов, встает вопрос о механизме их реализации. Так, например, до сих пор не ясно, кому жаловаться, если по-старинке пассажиров будут морить голодом и мучить неизвестностью о времени вылета.
В России приняты новые правила перевозки авиапассажиров
2007-07-04T16:47:00.0000000+09:00
2007-07-04T16:47:00.0000000+09:00
2007-07-04T16:47:00.0000000+09:00
В России приняты новые правила перевозки авиапассажиров