Состояние дел в МП "АТП" обсуждали долго. Работники предприятия в очередной раз пытались услышать от руководства и народных избранников, почему никаких мер не принимается по выводу АТП из кризиса. Сейчас на предприятии происходит реорганизация. Его поделят на два. Одно будет в Центральном округе, другое - в Падунском. А пока пробемы остаются всё те же, рассказал директор АТП Виктор Соломатин. Сегодня на линию выходит 60 процентов транспорта. В основном все автобусы старые. В них часто ломается топливная аппаратура. Стоит она недёшево - в среднем 62 тысячи рублей. Виктор Соломатин утверждает, что неполадки устраняют оперативно. Работники "АТП" это опровергают.
"Виктор Васильевич сказал, что 60 процентов автобусов на линии. Это неправда. Из 9 "четвёрок", я именно про Падунский округ говорю, 2 "четвёрки" ходят. Из 9 выходит 5 утром. В конечном итоге они ломаются, сходят и остается две "четвёрки". Из пяти "единичек" ходят две "единички". Сократили маршрут "10УК". Потому что нет автобусов. Сократили 15 маршрут. Где же это 60 процентов?" - говорит Наталья Ермилова, председатель профсоюза МП "АТП".
Также работники пожаловались на то, как курсируют дачные маршруты. Если каждый год на Зябу отправлялось по 4 автобуса № 24. То сейчас их всего два. Оставшиеся пассажиры вынуждены делить с жителями "Братского взморья" автобус № 2.
"Не могут уехать из школы дети домой. Из-за того, что наполняемость автобуса, вы не поверите: торчат ноги, руки из окон. Люди набиты. Дети остаются на остановках", - высказывается Марина Дахова, член профсоюза МП "АТП" Братска.
Сотрудники "АТП" показали депутатам смету на закупку необходимых запчастей. Они пояснили, что денег на предприятии на ремонт нет. Но и проблему директор не решает.
"Если бы от вашего письма что-то зависело. Вы написали письма и сразу захотели денежку, что ли? - Вообще-то мы принадлежим администрации, государству. По идее, как вы правильно говорите, не мы должны обращаться, а работодатель. Почему же за столько времени работодатель не обратился к депутатам? - Я вижу, что… -Я вижу, как у нас стоят автобусы! У нас жители города не могут уехать!" - возмущается Наталья Ермилова, председатель профсоюза МП "АТП" Братска.
После жарких споров дали слово кандидату на должность директора Падунского "АТП". Депутаты потребовали от Николая Костоглодова огласить бизнес-план по выводу предприятия из кризиса. Он рассказал, что, во-первых, необходимо найти с коллективом общий язык. А, во-вторых, для принятия мер следует провести анализ финансово-хозяйственной деятельности АТП.
"Идёт реструктуризация предприятия. Вот когда будут акты деления предприятия, тогда будем строить: куда, какие автобусы и на какие маршруты. Там будет и коэффициент выпуска, и перевозка пассажиров, и штатное расписание. Там всё уже будет в этом заложено", - говорит Николай Костоглодов, кандидат на должность руководителя будущего Падунского МП "АТП".
Считает Николай Костоглодов, что и без помощи муниципалитета выйти из кризиса невозможно.
"Я не предлагаю повышать тариф. Я констатирую факт, что остались оба предприятия на едином городском тарифе - 18 рублей. - На каком надо? - Себестоимость, как минимум. На сегодняшний день по финансово-экономическим показателям он составляет 21 рубль примерно", - поясняет Николай Костоглодов, кандидат на должность руководителя будущего Падунского МП "АТП".
По информации председателя комитета промышленности и транспорта, когда утверждались тарифы, себестоимость уже составляла 20 рублей. Из них по 2 рубля за каждого пассажира оплачивает бюджет. По мнению Руслана Захарова, в данной ситуации необходимо изыскивать внутренние резервы. А депутаты, в свою очередь, задали Николаю Костоглодову наводящий вопрос.
"В недавнем прошлом мы наблюдали такую картину нехорошую в Падунской части, как голодовка. На мой взгляд, это крайняя мера. Как вы лично к этому относитесь?" - интересуется Денис Шепель, депутат Думы Братска.
"Это последняя мера, которую коллектив требовал. Значит, их не услышали. - То есть вы к таким вещам относитесь положительно? -Положительно", - высказывается Николай Костоглодов, кандидат на должность руководителя будущего Падунского МП "АТП".
Где будут изыскиваться средства на ремонт старых и закупку новых автобусов? Этот вопрос так и остался открытым.
"Виктор Васильевич сказал, что 60 процентов автобусов на линии. Это неправда. Из 9 "четвёрок", я именно про Падунский округ говорю, 2 "четвёрки" ходят. Из 9 выходит 5 утром. В конечном итоге они ломаются, сходят и остается две "четвёрки". Из пяти "единичек" ходят две "единички". Сократили маршрут "10УК". Потому что нет автобусов. Сократили 15 маршрут. Где же это 60 процентов?" - говорит Наталья Ермилова, председатель профсоюза МП "АТП".
Также работники пожаловались на то, как курсируют дачные маршруты. Если каждый год на Зябу отправлялось по 4 автобуса № 24. То сейчас их всего два. Оставшиеся пассажиры вынуждены делить с жителями "Братского взморья" автобус № 2.
"Не могут уехать из школы дети домой. Из-за того, что наполняемость автобуса, вы не поверите: торчат ноги, руки из окон. Люди набиты. Дети остаются на остановках", - высказывается Марина Дахова, член профсоюза МП "АТП" Братска.
Сотрудники "АТП" показали депутатам смету на закупку необходимых запчастей. Они пояснили, что денег на предприятии на ремонт нет. Но и проблему директор не решает.
"Если бы от вашего письма что-то зависело. Вы написали письма и сразу захотели денежку, что ли? - Вообще-то мы принадлежим администрации, государству. По идее, как вы правильно говорите, не мы должны обращаться, а работодатель. Почему же за столько времени работодатель не обратился к депутатам? - Я вижу, что… -Я вижу, как у нас стоят автобусы! У нас жители города не могут уехать!" - возмущается Наталья Ермилова, председатель профсоюза МП "АТП" Братска.
После жарких споров дали слово кандидату на должность директора Падунского "АТП". Депутаты потребовали от Николая Костоглодова огласить бизнес-план по выводу предприятия из кризиса. Он рассказал, что, во-первых, необходимо найти с коллективом общий язык. А, во-вторых, для принятия мер следует провести анализ финансово-хозяйственной деятельности АТП.
"Идёт реструктуризация предприятия. Вот когда будут акты деления предприятия, тогда будем строить: куда, какие автобусы и на какие маршруты. Там будет и коэффициент выпуска, и перевозка пассажиров, и штатное расписание. Там всё уже будет в этом заложено", - говорит Николай Костоглодов, кандидат на должность руководителя будущего Падунского МП "АТП".
Считает Николай Костоглодов, что и без помощи муниципалитета выйти из кризиса невозможно.
"Я не предлагаю повышать тариф. Я констатирую факт, что остались оба предприятия на едином городском тарифе - 18 рублей. - На каком надо? - Себестоимость, как минимум. На сегодняшний день по финансово-экономическим показателям он составляет 21 рубль примерно", - поясняет Николай Костоглодов, кандидат на должность руководителя будущего Падунского МП "АТП".
По информации председателя комитета промышленности и транспорта, когда утверждались тарифы, себестоимость уже составляла 20 рублей. Из них по 2 рубля за каждого пассажира оплачивает бюджет. По мнению Руслана Захарова, в данной ситуации необходимо изыскивать внутренние резервы. А депутаты, в свою очередь, задали Николаю Костоглодову наводящий вопрос.
"В недавнем прошлом мы наблюдали такую картину нехорошую в Падунской части, как голодовка. На мой взгляд, это крайняя мера. Как вы лично к этому относитесь?" - интересуется Денис Шепель, депутат Думы Братска.
"Это последняя мера, которую коллектив требовал. Значит, их не услышали. - То есть вы к таким вещам относитесь положительно? -Положительно", - высказывается Николай Костоглодов, кандидат на должность руководителя будущего Падунского МП "АТП".
Где будут изыскиваться средства на ремонт старых и закупку новых автобусов? Этот вопрос так и остался открытым.