В БСТ определили первого победителя акции "Пол-лимона"

Братская студия телевидения продолжает некислую акцию "пол-лимона". Сегодня в стенах телекомпании определили первого победителя промежуточного этапа. Счастливым обладателем приза стала сеть магазинов "Кантри". Им достался сертификат на размещение рекламы номиналом 10 тысяч рублей.

Your browser doesn't support HTML5 video.

"Мы всегда рады сотрудничать с БСТ, размещать рекламу, поддерживать акции. Но не менее приятно получать бонусы. Спасибо большое организаторам акции. Надеемся, главный приз достанется нам", - Евгения Пушкарёва, продавец-консультант салона "Кантри".
 
Акция "пол-лимона" для рекламодателей продлится до конца года. Каждую последнюю пятницу месяца в БСТ будут проводиться промежуточные этапы. Где каждый имеет шанс стать обладателем сертификата на 10 тысяч рублей. А главному победителю в декабре достанутся "пол-лимона" - реальные 500 тысяч рублей на размещение рекламы на каналах ТНТ-БСТ, СТС, Домашний, а также радио Шансон, Европа плюс и Радио Дача. Подробности акции можно найти на сайте bst.bratsk.ru.
Автор