Юные изобретатели Братска ищут решение производственных проблем

Ученики первого лицея ставят перед собой недетские задачи и предлагают свою помощь крупным предприятиям. Какие идеи попытались реализовать школьники?

Your browser doesn't support HTML5 video.

Не только узнать, как работает завод, но и предложить своё решение производственных задач. Около сотни лицеистов приняли участие в "Школе реальных дел".
 
"Мне очень радостно, что этот проект даёт лицеистам очень много в плане профориентации, потому что ребята, прежде чем решить какую-то конкретную производственную проблему, которую выдвигает предприятие, в том числе БрАЗ, они посещают предприятие с экскурсией, и они знакомятся с технологическим процессом", - говорит Игорь Олёкминский, директор лицея №1.
 
РУСАЛ не первый год сотрудничает с учебным заведением. В этот раз лицеистам предстояло оптимизировать процесс завозки гасильных шестов в корпуса электролиза и создать автоматизированную систему подачи заявок на герметизации электролизеров. Также школьники стали авторами сайта, посвящённого 50-летию БрАЗа. Результаты работы ребята представили на "Конференции проектов".
 
"Это поможет нам как-то в раннем возрасте уже знакомиться с процессами, происходящими на заводе, пробовать себя в новых ролях и разбираться в механике различных процессов", - поясняет Александр Кундашкин, ученик лицея № 1.
 
"У них это неплохо получается, они молодцы. А мы для себя отмечаем этих ребят и будем предлагать им поступать в технический ВУЗ в составе целевой группы РУСАЛа на специальность "Металлургия цветных металлов"", - комменирует Евгений Иштулкин, руководитель пресс-службы БрАЗа ОК РУСАЛ.
 
За проекты, над которыми трудились не один месяц, школьники получили благодарственные письма и подарки.
Автор