Добро пожаловаться: остался без электричества, но с 6-значным долгом не согласен

В Вихоревке частный жилой дом остался без света. Представители энергосетевой компании перерезали провода. Вихоревчанин с таким решением ресурсников не согласен. Своей историей он поделился в рубрике "Добро пожаловаться".

Your browser doesn't support HTML5 video.

В доме Виктора Селезнёва темно и холодно. Ни чайник вскипятить, ни еду приготовить - электричества нет. Но хуже всего то, что отопление в доме - от нагревательного котла, а он тоже работает от розетки. Маме Виктора - Валентине Алексеевне - требуются постоянные процедуры различными электроприборами - болезнь вынуждает. Лечение вынуждена пропускать, да ещё и мёрзнуть приходится.

Электричество пришли и отключили накануне - сотрудники "Иркутскэнергосбыта" отрубили провода. Мотивировали тем, что у потребителя накопился долг в несколько сотен тысяч. Виктор же уверен, что долг ему приписали два года назад после инцидента с электросчётчиком. Тогда в доме случился пожар, старый прибор пострадал и пришёл в негодность.

"При пожаре, когда было возгорание, счётчик повредило и показания там не понятно какие были", - говорит Виктор Селезнёв.

Мужчина обратился в энергосбытовую компанию, там ему сделали перерасчёт, и долг в 700 с лишним тысяч пересчитали - осталось 260 тысяч. Впрочем, Виктор и с этой суммой не согласен.
- Квитанции у меня все собраны, суммы приличные, но за последние два года ни одной просрочки у меня нет. Никогда не судился в этой жизни, но придется.

В энергосбытовой компании нас заверили, что ошибки в расчётах быть не могло. Абонент неверно сообщал показания приборов, занижая их, пояснили ресурсники. Поэтому и накопилась "недостача". В любом случае, ликвидировать этот долг можно только двумя способами: либо оплатить, либо в судебном порядке.
Автор