Застройщики устранили неполадки в новостройке на Енисейской

Вдохнуть чистый и сухой воздух в своих квартирах наконец-то смогли жильцы "плачущего дома" на Енисейской. С декабря людям не давала покоя высокая влажность в здании. Вентиляция не работала ни на кухне, ни в ванной.  А потолки покрылись разноцветной плесенью. После выхода нашего материала в эфир прошёл почти месяц. За это время, по словам хозяйки, в квартиру почти каждый день наведывались сотрудники фирмы-застройщика.

Your browser doesn't support HTML5 video.

И устраняли неполадки. Накануне здесь побывали эксперты Дирекции по капитальному строительству и ремонту. По словам руководителя ДКСР Олега Рожнёва, члены коммисии, как и сама владелица квартиры, оценили изменения положительно. 
 
"После второго репортажа мне сделали на кухне все откосы, подоконники подняли сделали. Недавно вот вентиляцию сделали. Она уже теперь нормально работает, как полагается ванну укрепили. Нормально, тепло стало. Как дальше будет - не знаю. Будут они приходить или нет. Нет, значит, буду ругаться каждый день ходить", - рассказывает Лариса Подпорина, владелица квартиры в доме по ул. Енисейской, 17 Г.
 
Как сообщил главный инженер компании-застройщика, неполадки в новостройке начали устранять еще в январе - как только поступили жалобы от жильцов. Еще в нескольких квартирах на Енисейской восстановили вентиляционные шахты, поправили подоконники и провели косметический ремонт. В Дирекции по капитальному строительству и ремонту обещают держать на контроле устранение всех неполадок. 
 
"Несколько квартир есть, по которым мы проводим сейчас работы. Устраняем. Но это, в основном откосы. То есть мы устраняем. На стадии у нас бувально завершения этих работ. Мы не отказываемся выполнять свои гарантийные обязанности. И по мере поступления каких-то жалоб будем реагировать, устранять", - поясняет Дмитрий Книжниченко, главный инженер компании-застройщика.
Автор