Две дисциплины -"Тайм атака" и "Дрифт". Первая на скорость, вторая на аккуратность и внимательность. Определять самого быстрого решились, как представители отечественного автопрома: "девятки" и "пятнашки", так и автомобили премиум-класса. На старт вышла полноприводная Ауди.
Владелец элитного немецкого автомобиля аккуратно огибал все виражи и остался за пределом подиума. В номинации "Тайм атака" среди полноприводных машин первенствовал Геннадий Артисевич на "Хонде-Цивик". Профессионально и агрессивно проходя скользкие виражи, он показал лучшее время.
В классе переднеприводных авто почетное третье место занял гость из Нижнеудинска Анатолий Марчук на ВАЗ 2115. Золото между собой разыграли Руслан Задидулин и Геннадий Ознобихин. "Девятка" Руслана оказалась быстрее "Тойоты" Геннадия.
В "Дрифте" из 13 участников после отборочных заездов осталось 8. В четвертьтфиналах организаторы усложнили задачу: мастера управляемого заноса должны проехать круг в паре с оппонентом, при этом не допустить столкновения, держать дистанцию и самое главное - быть на виражах в постоянном заносе. Долго не могли определить первого финалиста. Между шестёркой и "Ниссан-Цефиро" развернулась горячая борьба. Для того, чтобы судьям принять окончательное решение, пришлось делать несколько перезаездов. Минимальная ошибка водителя "ВАЗа" решила исход битвы. Во втором полуфинале в прямом смысле бились две "Копейки". Подготовленная и прокаченная Александра Артисевича, который постоянно участвует в соревнованиях. И купленная неделю назад, машина Ильи Попова, которую как смогли, так и подготовили к дрифту. В этой схватке водители проходили трассу настолько идеально, что судьи долго не могли назвать имя второго финалиста, пока в перезаезде не совершил ошибку опытный Артисевич.
"Судить было довольно сложно. Машины разные, навыки у всех разные. Но, тем неменее есть определенные ребята, которые едут стабильно одинаково, вкатаны в трассу, натренировались, прикатались. Было много заездов повторных. Победителя было сложно выявить", - говорит Владислав Соловьёв, главный судья соревнований.
В утешительном финале на старт вышли вазовские представители. В третьем, решающем заезде победу с минимальным отрывом одержал Александр Артисевич.
Японец против русского, или "Ниссан" против оранжевых "Жигулей". Это финал. И здесь участвуют лучшие из лучших. Остроты в гонку добавил снегопад, снизив видимость до нескольких метров. В главном заезде дня по мнению судей качественней и убедительнее смотрелся Илья Попов за рулём своей "Жучки". Ему единогласно отдали победу.
"Сложно, конечно. Все спортсмены, прямо гонщики лютые. Ездят хорошо. Приходится напрягаться. Тяжелее, чем в квалификации, когда едешь в паре", - делится Илья Попов, победитель в классе "Дрифт".
Илья выжал из "копейки" всё, что смог, поэтому после дрифта оранжевого победителя пришлось толкать вручную.
Владелец элитного немецкого автомобиля аккуратно огибал все виражи и остался за пределом подиума. В номинации "Тайм атака" среди полноприводных машин первенствовал Геннадий Артисевич на "Хонде-Цивик". Профессионально и агрессивно проходя скользкие виражи, он показал лучшее время.
В классе переднеприводных авто почетное третье место занял гость из Нижнеудинска Анатолий Марчук на ВАЗ 2115. Золото между собой разыграли Руслан Задидулин и Геннадий Ознобихин. "Девятка" Руслана оказалась быстрее "Тойоты" Геннадия.
В "Дрифте" из 13 участников после отборочных заездов осталось 8. В четвертьтфиналах организаторы усложнили задачу: мастера управляемого заноса должны проехать круг в паре с оппонентом, при этом не допустить столкновения, держать дистанцию и самое главное - быть на виражах в постоянном заносе. Долго не могли определить первого финалиста. Между шестёркой и "Ниссан-Цефиро" развернулась горячая борьба. Для того, чтобы судьям принять окончательное решение, пришлось делать несколько перезаездов. Минимальная ошибка водителя "ВАЗа" решила исход битвы. Во втором полуфинале в прямом смысле бились две "Копейки". Подготовленная и прокаченная Александра Артисевича, который постоянно участвует в соревнованиях. И купленная неделю назад, машина Ильи Попова, которую как смогли, так и подготовили к дрифту. В этой схватке водители проходили трассу настолько идеально, что судьи долго не могли назвать имя второго финалиста, пока в перезаезде не совершил ошибку опытный Артисевич.
"Судить было довольно сложно. Машины разные, навыки у всех разные. Но, тем неменее есть определенные ребята, которые едут стабильно одинаково, вкатаны в трассу, натренировались, прикатались. Было много заездов повторных. Победителя было сложно выявить", - говорит Владислав Соловьёв, главный судья соревнований.
В утешительном финале на старт вышли вазовские представители. В третьем, решающем заезде победу с минимальным отрывом одержал Александр Артисевич.
Японец против русского, или "Ниссан" против оранжевых "Жигулей". Это финал. И здесь участвуют лучшие из лучших. Остроты в гонку добавил снегопад, снизив видимость до нескольких метров. В главном заезде дня по мнению судей качественней и убедительнее смотрелся Илья Попов за рулём своей "Жучки". Ему единогласно отдали победу.
"Сложно, конечно. Все спортсмены, прямо гонщики лютые. Ездят хорошо. Приходится напрягаться. Тяжелее, чем в квалификации, когда едешь в паре", - делится Илья Попов, победитель в классе "Дрифт".
Илья выжал из "копейки" всё, что смог, поэтому после дрифта оранжевого победителя пришлось толкать вручную.