Второе АТП будет находиться на базе Падунского БАХа. Имя директора нового предприятия пока не известно. До 2003 года городская и падунская автоколонны существовали отдельно, затем их объединили. За 13 лет сменился не один руководитель. Однако эффективного управления так и не получилось создать. АТП до сих пор работает в убыток.
"Практика того слияния показала, что эффективность управления значительно потеряна, потому что по факту ау нас в падунской части находилось управление и нередки были случаи, а когда-то это и годами было, когда руководители появлялись здесь раз в неделю подписать документы. То есть, оперативность принятия решений, эффективность управления должна повыситься. Одна из целей всех преобразований - вывод предприятия на безубыточную работу", - поясняет Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
"Практика того слияния показала, что эффективность управления значительно потеряна, потому что по факту ау нас в падунской части находилось управление и нередки были случаи, а когда-то это и годами было, когда руководители появлялись здесь раз в неделю подписать документы. То есть, оперативность принятия решений, эффективность управления должна повыситься. Одна из целей всех преобразований - вывод предприятия на безубыточную работу", - поясняет Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.