На несколько часов улицы Братска стали площадкой для испытания нового творения отечественного автопрома

10 дней назад в России начались продажи седана "Лада Веста". Пока новая модель АвтоВАЗа в наличии далеко не во всех автосалонах страны. Но братчане новинку отечественного автопрома уже смогли увидеть воочию. Приобрёл "Весту" и отправил её по российским дорогам популярный независимый интернет-портал. Юрий Рещиков не только оценил внешний вид нового творения АвтоВаза, но и лично протестировал.

Your browser doesn't support HTML5 video.

В каждом городе их встречают как космонавтов, останавливают на трассе, чтобы сфотографироваться. Просят даже прокатиться. Свеженькая "Лада-Веста", купленная для независимого теста в Красноярске, исколесила уже пол России. В Братске новинку АвтоВАЗа ждали, поэтому от желающих протестировать автомобиль не было отбоя.
- По сравнению с моей машиной посадка лучше.
- У Вас какая? - "Форд Фокус 2". В моей сидеть мне порой неудобно, а вот в "Весте" нормально.
- Понравился современный дизайн. Видно, что продуманы многие вещи. Зазоров нет. Удобная посадка.
- Что привлекает, что нравится? - Дизайн неплохой, эргономика так ничего вроде бы. А так нормальный, хороший автомобиль.

Независимый портал купил две таких машины. Белая "Веста", как её прозвали, "блондинка", колесит по западу России. Нам досталась "брюнетка".
- Мы не поехали на специальный автодром. Мы поехали по нашим братским дорогам, чтобы протестировать эту новинку отечественного автопрома. В плане комфорта сидеть удобно. Хоть и сидение сильно под себя не настраивал. Спина горит, потому что сидение хорошо нагрелось.

"Стараемся быть ближе к читателям, дать им возможность протестировать тот автомобиль, который мы взяли для независимого длительного ресурсного теста. И получается, что главными тестерами выступают читатели портала", - говорит Игорь Верхозин, журналист.

Это первый российский автомобиль, в котором установлена камера заднего вида. Роботизированная коробка позволяет выбирать стиль езды: при желании можно включить механическое переключение скоростей.

"В подавляющем большинстве воспринимают с огромным энтузиазмом. 31 год с 1984 года с автомобиля 2108 мы не выпускали конкурентоспособный автомобиль. Вот, наконец, он появился. Может быть с этим будет связано возрождение отечественного автопрома", - высказывается Игорь Верхозин.

В планах организаторов пробега - испытание автомобиля суровыми морозами и большими расстояниями. Журналисты надеются, что западные менеджеры АвтоВАЗа учтут те недочёты и минусы "Весты", которые нашли обычные люди и сделают соответствующие выводы.
Автор