Проблемы с мобильной связью в последние дни ощутили многие жители Братска

Проблемы с мобильной связью в последние дни ощутили многие горожане. А героине нашего следующего материала сотовый оператор испортил день рождения. Как абоненту "Байкалвесткома" безболезненно превратиться в абонента "Теле 2"  - расскажет Татьяна Бакулина.

Your browser doesn't support HTML5 video.

На нашем сайте в "народных новостях" уже несколько раз появлялись сообщения с жалобами горожан на сотового оператора. Последний, в свою очередь, на прошлой неделе сделал рассылку предупредительных сообщений, что временно возникнут проблемы. Поскольку оператор "Байкалвестком" объединился с "Теле2", компания проводит технические работы, которые и привели к неполадкам.
У Ольги накануне был День рождения. Но в течение праздничного дня телефонных поздравлений братчанка так и не дождалась, хотя обычно аппарат просто разрывался от звонков.
"День рождения начался с такой неприятности - у меня отключился телефон. Я смотрю, связь пропала. Я сначала не придала этому значения, перезагрузила телефон, смотрю - симка не активна. Пришёл муж с работы, мы переставили симки, - бесполезно, телефон не работает", - рассказывает Ольга.
Выяснилось, что Ольге необходимо прийти в офис сотового оператора, чтобы поменять старую симкарту на новую - с логотипом "Теле2".
- Чтобы поменять симкарту - меня надо доставить в этот офис, это очень много проблем, для меня проблем, которые может, для других людей не кажутся проблемами.

В офисе сотового оператора, рассказывает женщина, сегодня было многолюдно. Пришлось простоять в очереди. Там братчанка встретила знакомых из деревни Братского района. Абоненты недовольны, что простая перемена названия фирмы вылилась в такие дополнительные сложности.
Как пояснил руководитель местного подразделения "Теле2", проблемы возникают в основном у тех, у кого сама симкарта старая и не поддерживает новые технологии. Поэтому её нужно обновить. Но восстановить связь можно и дистанционно.
"У нас работает кол-центр куда можно обратиться по данной проблеме. В основном она решается тем, что абоненту необходимо зайти в настройки, выбрать вручную оператора "Теле2" и после этого телефон начинает работать. В основном возникают проблемы в том, что сеть телефон не видит и он её не выбирает", - говорит Алексей Желук, руководитель подразделения сотового оператора в Братске.
Представитель сотовой компании сообщил, что рассылки с инструкциями компания будет отправлять абонентам и впредь. А телефоны службы поддержки остались прежними со времён "Байкалвесткома."
Автор