Рекламный баннер

Проблемы с мобильной связью в последние дни ощутили многие жители Братска

Проблемы с мобильной связью в последние дни ощутили многие горожане. А героине нашего следующего материала сотовый оператор испортил день рождения. Как абоненту "Байкалвесткома" безболезненно превратиться в абонента "Теле 2"  - расскажет Татьяна Бакулина.

Рекламный баннер
На нашем сайте в "народных новостях" уже несколько раз появлялись сообщения с жалобами горожан на сотового оператора. Последний, в свою очередь, на прошлой неделе сделал рассылку предупредительных сообщений, что временно возникнут проблемы. Поскольку оператор "Байкалвестком" объединился с "Теле2", компания проводит технические работы, которые и привели к неполадкам.
У Ольги накануне был День рождения. Но в течение праздничного дня телефонных поздравлений братчанка так и не дождалась, хотя обычно аппарат просто разрывался от звонков.
"День рождения начался с такой неприятности - у меня отключился телефон. Я смотрю, связь пропала. Я сначала не придала этому значения, перезагрузила телефон, смотрю - симка не активна. Пришёл муж с работы, мы переставили симки, - бесполезно, телефон не работает", - рассказывает Ольга.
Выяснилось, что Ольге необходимо прийти в офис сотового оператора, чтобы поменять старую симкарту на новую - с логотипом "Теле2".
- Чтобы поменять симкарту - меня надо доставить в этот офис, это очень много проблем, для меня проблем, которые может, для других людей не кажутся проблемами.

В офисе сотового оператора, рассказывает женщина, сегодня было многолюдно. Пришлось простоять в очереди. Там братчанка встретила знакомых из деревни Братского района. Абоненты недовольны, что простая перемена названия фирмы вылилась в такие дополнительные сложности.
Как пояснил руководитель местного подразделения "Теле2", проблемы возникают в основном у тех, у кого сама симкарта старая и не поддерживает новые технологии. Поэтому её нужно обновить. Но восстановить связь можно и дистанционно.
"У нас работает кол-центр куда можно обратиться по данной проблеме. В основном она решается тем, что абоненту необходимо зайти в настройки, выбрать вручную оператора "Теле2" и после этого телефон начинает работать. В основном возникают проблемы в том, что сеть телефон не видит и он её не выбирает", - говорит Алексей Желук, руководитель подразделения сотового оператора в Братске.
Представитель сотовой компании сообщил, что рассылки с инструкциями компания будет отправлять абонентам и впредь. А телефоны службы поддержки остались прежними со времён "Байкалвесткома."
Татьяна Бакулина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    У меня БВК, со связью никаких проблем не было в последние дни, да и сейчас все ok. Входящие, исходящие, все работает, проблем никаких.. даже логотип BWC до сих пор высвечивается, никаких ТЕЛЕ 2.
  • OldUser
    А ММС работает?
  • OldUser
    ММС не знаю, СМС работает, ММС практически не пользуюсь, пох..
  • OldUser
    Ни фига подобного. Невозможно настроить самим. Даже девушке в офисе Теле2 это оказалось не под силу. Устроили головную боль. А тарифы какие теперь? Ужас. Свинью подложили.
  • OldUser
    Даже мой 6-и летний старичок Филлипс е100 сегодня переключился на сеть Теле2 наконец, вот и вернулись на круги своя спустя почти 11-ть лет - начинал тогда именно свое мобильное рабство с этой компанией, это уже потом ушел в БВК из-за более дешевого интернета в 2005-ом.
  • OldUser
    Вам просто поменять еще не успели.
  • OldUser
    У шурина начали пропадать деньги с телефона после перехода на Теле-2, плюнул и перешёл в Билайн.
  • OldUser
    тариф"оранжевый" 60 коп.на все номера ирк.обл. разве это дорого?
  • OldUser
    Я тоже заметил что денежки тю-тю. Перешел к другому оператору, теперь эти звонят интересуются что мне не понравилось. Деньги кстати так и не вернули.
  • OldUser
    У меня тоже начали пропадать. Перешел. Теперь каждый звонят и агитируют вернутся. А деньги так и не вернули....
  • OldUser
    Имена то забыл поменять))))), внимательней надо быть, тролик.
  • OldUser
    Мы сейчас живем в эпоху КАПИТАЛИЗМА. Если что не понравилось, делай ауф видерзеен. Мне не понравился пчелайн,его тарифы,решил перейти на другой тариф,а мне как ветерану пчелайна за переход 150 р загнали.( Я пошел в мегафон, написал заявление на переход в их компанию с сохранением старого номера.За переход к ним с меня взяли 100 р.)Через 8 дней меня переключили на него.Сейчас радуюсь тарифу-30 коп на все исходящие операторы...))) И никого патриотизма...)))
  • OldUser
    Я бы еще каждое дно не спрашивал что делать :-)
  • OldUser
    ну хз... у меня СЕЙЧАС норм все, до апреля были глюки, в какое-то время перестали приходить смс вообще (исходящие уходили нормально), пришли в офис, поменяли симку на новую, заодно и тариф - всё ок, мне нравится
  • OldUser
    мне в офисе МТС сказали в конце месяца подойти и тогда меня переключат(офис на Кирова).<br />
    Еле2 еще в давние времена "радовал" и качеством связи и количеством "поедаемых" денег. Желания пользоваться этим оператором нет никакого, поэтому в конце месяца меняю.<br />
    Как говорится "Еле 2-звони из за угла"
  • OldUser
    мегафон лучший оператор в мире!!!
  • OldUser
    МегаФон и еще раз МегаФон, самый дешевый и самый честный оператор.
  • OldUser
    в МегаФоне 30 копеек минута.
  • OldUser
    Значит у кого ещё БВК написано, тем предстоит помучатся? На кого лучше поменять МТС или Мегафон?
  • OldUser
    На Мегафоне 8 лет - ни разу не матерился на связь!
  • OldUser
    +1
  • OldUser
    Спалился, чорт!
  • OldUser
    на МТС

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций