Количество льготников, между тем, уменьшилось незначительно (на 1-2%), а число дачников, пользующихся сезонными маршрутами, осталось прежним. Причин уменьшения пассажиропотока чиновник назвал несколько. В их числе разница в тарифах с частными перевозчиками - у муниципалов на 2 рубля дороже. При этом сами автобусы громоздкие и неконкурентные. А также большой износ транспорта, особенно троллейбусов. Так, только 6 троллейбусов моложе 5 лет, а большая половина всего парка эксплуатируется более четверти века.
"Так, в 2014 году общее количество простоев троллейбусов составило 2584 машинодня. Основные проблемы простоев - из-за замерзания, неисправности низковольтной цепи, неисправности панели и другие неисправности. В результате всех этих простоев МП БТУ недополучило около 5 миллионов рублей", - говорит Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
Из-за снижения пассажиропотока муниципальным предприятия пришлось перейти на безкондукторовую систему оплаты проезда. Если на троллейбусах её ввели месяц назад и только на одном маршруте, то в автобусах пассажиры оплачивают проезд непосредственно водителю уже с февраля.
"Так, в 2014 году общее количество простоев троллейбусов составило 2584 машинодня. Основные проблемы простоев - из-за замерзания, неисправности низковольтной цепи, неисправности панели и другие неисправности. В результате всех этих простоев МП БТУ недополучило около 5 миллионов рублей", - говорит Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
Из-за снижения пассажиропотока муниципальным предприятия пришлось перейти на безкондукторовую систему оплаты проезда. Если на троллейбусах её ввели месяц назад и только на одном маршруте, то в автобусах пассажиры оплачивают проезд непосредственно водителю уже с февраля.