Последние предназначены для мониторинга состояния дорожного полотна. Напомним, эти устройства установили ещё в прошлом году, чем слегка напугали братских автомобилистов. Всего между центральной частью города и Энергетиком установлено три таких прибора. По словам специалистов, к фиксации нарушений дорожных правил камеры не имеют никакого отношения.
"Данные видеокамеры, которые установлены, они созданы только для того, чтобы делать фото-кадр с определённым интервалом. В зимнее время, это 1 раз в 30 минут, летом – 1 раз в час. Они не являются средством фиксации нарушений правил дорожного движения и используются только дорожниками", - поясняет по телефону Виктор Цишковский, эксперт отдела содержания автодорог ФКУ "Упрдор Прибайкалье".
Кстати, с помощью таких камер специалисты оценивают состояние автодорог во всей Иркутской области. А скоро эту информацию смогут получить и все желающие. Функция мониторинга дорожного полотна в ближайшее время станет доступна на сайте Управления дорог "Прибайкалье" [12+].
"Данные видеокамеры, которые установлены, они созданы только для того, чтобы делать фото-кадр с определённым интервалом. В зимнее время, это 1 раз в 30 минут, летом – 1 раз в час. Они не являются средством фиксации нарушений правил дорожного движения и используются только дорожниками", - поясняет по телефону Виктор Цишковский, эксперт отдела содержания автодорог ФКУ "Упрдор Прибайкалье".
Кстати, с помощью таких камер специалисты оценивают состояние автодорог во всей Иркутской области. А скоро эту информацию смогут получить и все желающие. Функция мониторинга дорожного полотна в ближайшее время станет доступна на сайте Управления дорог "Прибайкалье" [12+].