Соответствует современным стандартам и не имеет аналогов. Две уникальные машины для пробивки корки электролизёров привезли из Красноярска. Прежде чем сесть за руль "чудо-техники", операторы БрАЗа успешно прошли специальное обучение.
"Русская инжиниринговая компания" в Красноярске разработала проект, документацию и вот создали совершенно новую машину. Аналогов ни за рубежом, ни в России в принципе нет", - рассказывает Леонид Забелин, руководитель братского филиала "Русской инжиниринговой компании".
"Современные машины, надёжность их очень высока - порядка 15 тысяч моточасов до проведения капитального ремонта. Она экономична, очень эргономична. Там стоит кондиционер, удобная кабина, очень хороший обзор. Соответственно, это безопасность наших операторов и повышение привлекательности рабочих мест", - говорит Евгений Зенкин, управляющий директор БрАЗа ОК РУСАЛ.
К концу года на БрАЗ поставят ещё несколько образцов высокопроизводительной техники по перетяжке анодных рам и загрузке глинозёма. Полностью перейти на собственное производство обрабатывающих машин РУСАЛ планирует до 2020 года.
"Русская инжиниринговая компания" в Красноярске разработала проект, документацию и вот создали совершенно новую машину. Аналогов ни за рубежом, ни в России в принципе нет", - рассказывает Леонид Забелин, руководитель братского филиала "Русской инжиниринговой компании".
"Современные машины, надёжность их очень высока - порядка 15 тысяч моточасов до проведения капитального ремонта. Она экономична, очень эргономична. Там стоит кондиционер, удобная кабина, очень хороший обзор. Соответственно, это безопасность наших операторов и повышение привлекательности рабочих мест", - говорит Евгений Зенкин, управляющий директор БрАЗа ОК РУСАЛ.
К концу года на БрАЗ поставят ещё несколько образцов высокопроизводительной техники по перетяжке анодных рам и загрузке глинозёма. Полностью перейти на собственное производство обрабатывающих машин РУСАЛ планирует до 2020 года.