Скотч, как основной ремонтный материал и утюг для закрепления деталей. Команда братских авиамоделистов вносит последние штрихи в свои воздушные судна. Говорят, перед решающим полетом важна каждая мелочь.
- Подготовка к авиамодельным соревнованиям это практически ювелирная работа. Малейшие просчеты в конструировании могут привести к нежелательным последствиям.
"Если один раз проверишь, там чего-нибудь не допустишь, например, гайку не закрутишь, у тебя эта гайка потом отвалится. В итоге модель может пострадать. Гайка эта сорвется, например, колесо отлетит, и она клюнет носом и повредит себе винт или крыло", - рассказывает Дмитрий Кузин, авиаконструктор.
К воздушному состязанию братская команда начала готовиться полгода назад. Два месяца ушло на составление чертежей будущих моделей. Затем детали из фанеры вырезали лазерным станком. Еще 3 месяца ушло на сборку самолетов. В итоге воздушный флот братской команды авиаконструкторов насчитывает больше десятка моделей. Каждая предназначена для определенного класса состязаний: воздушный бой, высший пилотаж и кордовые модели воздушного боя.
"Эти модели гоночные называются, они должны пройти базу 100 кругов. И чья модель пройдет быстрей, то мастерство, скорость, та модель займет первое место. Вот эта модель уже опробована. Она летает. Хорошие результаты", - говорит Александр Брагин, преподаватель авиамодельного коллектива Дворца детского и юношеского творчества.
Главное, говорят авиаконструкторы, чтобы модели не подвели на самих соревнованиях [0+]. Ведь потягаться в силе будет с кем. Соперниками братчан станут команды из Усть-Илимска, Вихоревки, Усолья-Сибирского и Иркутска. Все они встретятся завтра на поле между двумя мостами в районе Бикея, начало в 12:00. Воздушный бой состоится при любой погоде.
- Подготовка к авиамодельным соревнованиям это практически ювелирная работа. Малейшие просчеты в конструировании могут привести к нежелательным последствиям.
"Если один раз проверишь, там чего-нибудь не допустишь, например, гайку не закрутишь, у тебя эта гайка потом отвалится. В итоге модель может пострадать. Гайка эта сорвется, например, колесо отлетит, и она клюнет носом и повредит себе винт или крыло", - рассказывает Дмитрий Кузин, авиаконструктор.
К воздушному состязанию братская команда начала готовиться полгода назад. Два месяца ушло на составление чертежей будущих моделей. Затем детали из фанеры вырезали лазерным станком. Еще 3 месяца ушло на сборку самолетов. В итоге воздушный флот братской команды авиаконструкторов насчитывает больше десятка моделей. Каждая предназначена для определенного класса состязаний: воздушный бой, высший пилотаж и кордовые модели воздушного боя.
"Эти модели гоночные называются, они должны пройти базу 100 кругов. И чья модель пройдет быстрей, то мастерство, скорость, та модель займет первое место. Вот эта модель уже опробована. Она летает. Хорошие результаты", - говорит Александр Брагин, преподаватель авиамодельного коллектива Дворца детского и юношеского творчества.
Главное, говорят авиаконструкторы, чтобы модели не подвели на самих соревнованиях [0+]. Ведь потягаться в силе будет с кем. Соперниками братчан станут команды из Усть-Илимска, Вихоревки, Усолья-Сибирского и Иркутска. Все они встретятся завтра на поле между двумя мостами в районе Бикея, начало в 12:00. Воздушный бой состоится при любой погоде.