"Это относится к социальной рекламе, ведь речь об информации, которая должна повлиять на общественные интересы, то есть на необходимость возвращать долги. Законодательство о социальной рекламе запрещает упоминать о физлицах, кроме случая, когда речь идёт о больных людях или оказавшихся в сложной жизненной ситуации, когда есть призыв помочь им. Поэтому я бы, конечно, внимательно проанализировал текст баннера и некоторым образом скорректировал", - комментирует Андрей Чебунин, кандидат юридических наук, г.Иркутск.
К слову, в общественных местах Братска тоже появлялись фотографии неплательщиков. Правда, вариант местных приставов бюджетнее. Портреты должников расклеивали в подъездах и общественном транспорте. "Прославившись", неплательщики нередко сами обращаются в службу судебных приставов.
К слову, в общественных местах Братска тоже появлялись фотографии неплательщиков. Правда, вариант местных приставов бюджетнее. Портреты должников расклеивали в подъездах и общественном транспорте. "Прославившись", неплательщики нередко сами обращаются в службу судебных приставов.