Добро пожаловаться: братчанка так и не дождалась врача

Братчанка вызвала врача своей внучке и прождала его 3 дня. Но встреча так и не состоялась. Такую историю рассказала героиня рубрики "Добро пожаловаться".

Your browser doesn't support HTML5 video.

Мы сами только что убедились, что домофон в квартире Ивановых в рабочем состоянии. Но именно он стал причиной такого продолжительного разбирательства между медиком и пациентами. История началась в понедельник: у 9-летней Полины поднялась температура. Вызвали врача. 

"Сказали, ожидайте в течение дня. Мы ждали, но не дождались. Вечером позвонили, нам никто не ответил. На следующее утро позвонили в регистратуру, нам сказали: "Да, запись есть". Обычно, когда они приходят и дверь не открыли или что-то - записи такой нет", - говорит Лидия Иванова, бабушка Полины.  


На следующий день, рассказывает женщина, снова вызвали врача, и он снова не пришёл. Тогда уже начали лечить собственными силами, пытались сбить температуру. Потом решили разобраться в чём дело - поговорили с врачом по телефону. 

"Звонит педиатр, я говорю: "В чём дело, почему на приём не пришли?" - Я в понедельник к Вам приходила, на дверь записку повесила. Дверь вообще блокирована была, заплатите за домофон, отремонтируйте двери, чтобы к вам врачи попадали. Дома мы были все, у меня дочь дома "висела" весь день на подоконнике, я пришла с работы, потом к двум часам ухожу на работу - все дома были, понимаете?" - рассказывает Лидия Иванова, бабушка пациентки.

Бабушка маленькой пациентки , Лидия Ефимовна, уверена, что доктор вовсе не приходил. Однако врач уверяет, что, не попав в подъезд, оставил записку. Точнее, написал на остатке объявления: "Был врач" - дата, время и номер квартиры". Запись так и висит на том же месте.

"У меня доктора ходят часто с мелом, потому что такие ситуации не единичны, мы уже поднимали неоднократно вопрос, обращались в ЖЭК, просили сделать какой-нибудь универсальный ключ, который подходил бы ко всем подъездам, но говорят это противозаконно, нельзя", - поясняет Михаил Ермаченко, главный врач детской городской больницы. 
 

На обращение пациентов руководство больницы отреагировало - медик написала докладную. Девочку сегодня осмотрел врач с другого участка. Пациентка пошла на поправку. Тем не менее, неприятный осадок остался у обеих сторон.
"Уважаемые родители. Если вы вызываете врача, а вызовов у нас много (ещё хочу напомнить, что у нас 9 вакантных участков, к сожалению), примите все меры, чтобы подъездные двери были открыты", - обращается Михаил Ермаченко, главный врач детской городской больницы. 

Автор