Братчане жалуются в Роспотребнадзор на некачественные продукты и финансовые услуги

"Сфокусировать свои права на здоровое питание" предложили горожанам сотрудники Роспотребнадзора. Сегодня там провели день открытых дверей, посвященный продовольственным товарам. По телефону горячей линии и на личном приеме все желающие могли пожаловаться на некачественные продовольственные товары или правовые услуги.

Your browser doesn't support HTML5 video.

По словам сотрудников госведомства, в этом году желающие получить консультации, спрашивали не только о еде.
"Вопросы касались качества продуктов питания, молочной продукции, мясной продукции. И некачественная алкогольная продукция. Истекший срок годности реализации товара. Также вопросы касались противоправных действий страховых организаций. В частности отказы заключения договора ОСАГО", - говорит Марина Тютюнник, ведущий специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора.
Специалисты Роспотребнадзора отметили - от братчан ждут обращений не только в дни открытых дверей. Ежедневно потребителей готовы консультировать по вопросам защиты их прав. Письменные жалобы горожан смогут стать поводом для проверок и последующих административных наказаний. К примеру, за прошлый год составлено в два раза больше протоколов, чем за предыдущий.
 
Установите виджет "Yandex Новости БСТ"
Автор