Сегодня он впервые показался из депо. Низкопольный троллейбус готовится поскорее выехать на маршрут. Так что проверочные круги - пока необходимость. И для заниженного транспорта, и для экипажа. Чтобы управлять новой техникой, водители прошли специальное обучение.
"Здесь стоит достаточно хорошее современное оборудование. Хорошо зарекомендовало себя уже на наших трёх троллейбусах - 118, 119, 120. Даёт малые сбои, когда троллейбус ходит по линии", - рассказывает Семён Кодочигов, начальник депо Братского троллейбусного управления.
Социальный "заниженный" троллейбус прибыл из Новосибирска. В Братске ему уже выбрали маршрут. В Управлении считают - он необходим на "двойке". На этой линии больницы. Они, конечно, есть и по "4-ому" маршруту. Но там уже ходит такой же низкопольный троллейбус.
- Одно из преимуществ этого троллейбуса - он предназначен для перевозки инвалидов-колясочников. Об этом говорит специальный пандус. Выдвинуть его несложно. Вот так. Это может сделать либо сопровождающий колясочника, либо водитель колясочника. Но необходимо одно: предупреждение, чтобы остановка длилась дольше. Как раз для этой процедуры.
В низкопольном троллейбусе есть даже специальное место для колясочника. Его можно найти по специальной наклейке. Вместимость "заниженного" троллейбуса, как и у обычного, порядка 120 пассажиров. Если троллейбус "обкатают" без проблем, то на линию транспорт выедет уже в конце недели.
"Здесь стоит достаточно хорошее современное оборудование. Хорошо зарекомендовало себя уже на наших трёх троллейбусах - 118, 119, 120. Даёт малые сбои, когда троллейбус ходит по линии", - рассказывает Семён Кодочигов, начальник депо Братского троллейбусного управления.
Социальный "заниженный" троллейбус прибыл из Новосибирска. В Братске ему уже выбрали маршрут. В Управлении считают - он необходим на "двойке". На этой линии больницы. Они, конечно, есть и по "4-ому" маршруту. Но там уже ходит такой же низкопольный троллейбус.
- Одно из преимуществ этого троллейбуса - он предназначен для перевозки инвалидов-колясочников. Об этом говорит специальный пандус. Выдвинуть его несложно. Вот так. Это может сделать либо сопровождающий колясочника, либо водитель колясочника. Но необходимо одно: предупреждение, чтобы остановка длилась дольше. Как раз для этой процедуры.
В низкопольном троллейбусе есть даже специальное место для колясочника. Его можно найти по специальной наклейке. Вместимость "заниженного" троллейбуса, как и у обычного, порядка 120 пассажиров. Если троллейбус "обкатают" без проблем, то на линию транспорт выедет уже в конце недели.