По мнению представителей Росавтодора, такой способ содержания дороги увеличит её срок службы за счёт теплоизоляции.
"Это же не просто накопили кучу снега, и прыгайте по колеям, как хотите – нет, конечно! Его формируют, ровность ему придают, формируют накат, просто его не обрабатывают солью. А весной дорожная служба, которая содержит полотно, должна в течение одних-трёх суток избавиться от этого наката. У нас в регламенте определено трое суток с момента таяния", - разъясняет по телефону Начальник отдела содержания автодорог Упрдор "Прибайкалье" Светлана Шорстова.
Эксперимент проводится на 30-ти различных участках федеральных трасс с низкой интенсивностью движения. Если опыт окажется удачным, такой метод содержания дорог будут применять и дальше.
"Это же не просто накопили кучу снега, и прыгайте по колеям, как хотите – нет, конечно! Его формируют, ровность ему придают, формируют накат, просто его не обрабатывают солью. А весной дорожная служба, которая содержит полотно, должна в течение одних-трёх суток избавиться от этого наката. У нас в регламенте определено трое суток с момента таяния", - разъясняет по телефону Начальник отдела содержания автодорог Упрдор "Прибайкалье" Светлана Шорстова.
Эксперимент проводится на 30-ти различных участках федеральных трасс с низкой интенсивностью движения. Если опыт окажется удачным, такой метод содержания дорог будут применять и дальше.