Теперь в продовольственную корзину они кладут только самое необходимое - крупы, хлеб, овощи, молоко. Вместо свинины или говядины покупают более дешёвую курицу. А дорогой рыбе, типа сёмги, форели или кеты, братчане предпочитают более демократичные селёдку и минтай. По всей видимости, упрощаться гастрономические пристрастия горожан будут и дальше. Ведь ценники в магазинах меняются еженедельно и в большую сторону.
"Выручка в этом году не выросла. При всём при том, что цены на основные продукты питания подорожали, то выручка осталась на том же уровне или даже уменьшилась. Дорогой товар стал очень плохо уходить, то есть даже по сравнению с тем, как раньше например брали сыры "Пармезан", "Маасдам", сейчас тенденция всё- таки к более дешёвым сортам сыра - это "Российский", "Сливочный", "Сметанковый", потому что каждую неделю идёт подорожание цен", - комментирует Наталья Ушакова, генеральный директор сети продуктовых магазинов.
Цифры местного отдела статистики наблюдения продавцов подтвердили. По словам экспертов, товарооборот в городе не снизился, и даже немного превосходит прошлогодние показатели. Но вместе с тем, братчане стали меньше расходовать на продукты. В прошлом году на продовольственную группу товаров пришлось 44% потраченных горожанами денег. За 9 месяцев 2014-го этот показатель снизился до 40%.
"Выручка в этом году не выросла. При всём при том, что цены на основные продукты питания подорожали, то выручка осталась на том же уровне или даже уменьшилась. Дорогой товар стал очень плохо уходить, то есть даже по сравнению с тем, как раньше например брали сыры "Пармезан", "Маасдам", сейчас тенденция всё- таки к более дешёвым сортам сыра - это "Российский", "Сливочный", "Сметанковый", потому что каждую неделю идёт подорожание цен", - комментирует Наталья Ушакова, генеральный директор сети продуктовых магазинов.
Цифры местного отдела статистики наблюдения продавцов подтвердили. По словам экспертов, товарооборот в городе не снизился, и даже немного превосходит прошлогодние показатели. Но вместе с тем, братчане стали меньше расходовать на продукты. В прошлом году на продовольственную группу товаров пришлось 44% потраченных горожанами денег. За 9 месяцев 2014-го этот показатель снизился до 40%.