В первую очередь, цель программы - рассказать горожанам о тех товарах и услугах, которые предлагают местные бизнесмены. Всю информацию об участниках программы для начала опубликуют на официальном сайте администрации в специальной рубрике. По мнению куратора программы, её появление - весомый шаг к оздоровлению городской экономики.
"То есть это как информационный повод, чтобы узнать о нашем производителе, так и поднятие его имиджа, знака качества. Вполне возможно, что по итогам этой программы будет создан бренд "Сделано в Братске", который будет говорить не только о том, что это сделано на территории Братска, но и ещё и о том, что это сделано с любовью, с качеством", - говорит Александр Шапошников, заместитель руководителя аппарата администрации по экономике.
"То есть это как информационный повод, чтобы узнать о нашем производителе, так и поднятие его имиджа, знака качества. Вполне возможно, что по итогам этой программы будет создан бренд "Сделано в Братске", который будет говорить не только о том, что это сделано на территории Братска, но и ещё и о том, что это сделано с любовью, с качеством", - говорит Александр Шапошников, заместитель руководителя аппарата администрации по экономике.